Серии
Книги раздела Современная конкуренция. Научные статьи
страница 1
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы
Г. И. Курчеева
Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры
В. Ш. Каганов
Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации
Р. Г. Фазлиахметов
Анализ "теневых" форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала
О. В. Осипенко
Social Capital and Strategy Effectiveness: An Empirical Study of Entrepreneurial Ventures in a Transition Economy
I. Manev
Обеспечение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита
Э. Ю. Соболева
Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа
Н. А. Титова
Конкурентные преимущества программного продукта и их связь с конкурентоспособностью его потребителя и производителя
В. В. Дик
Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России
А. А. Любич
Последние просмотры